Как Подключить Автомагнитолу
Разъемы и их маркировка
Большинство современных магнитол в 90 процентах случаев комплектуются 2-мя стандартными разъемами, которые стандартизированы и обозначаются английской аббревиатурой «ISO». Каждый из них представляет собой 8-ми контактный разъем со специальным ключом. Один из них играет роль источника электрической энергии, то есть к нему подключаются, так называемые «силовые» цепи. Этот соединительный компонент обычно коричневого цвета и на схеме обозначается как «А». Второй предназначен для подключения акустической периферии, то есть динамиков. Этот, в отличие от предыдущего, чаще всего, черного цвета. Второй периферийный разъем обозначается как «В» на схемах электрических принципиальных.
В некоторых типах автомобилей используются нестандартные разъемы. Но провода в них, чаще всего с одинаковой маркировкой. Поэтому в таком случае может быть 2 решения. Обрезать старый разъем и внахлест скрутить провода. Не совсем правильный вариант, поскольку в дальнейшем скрутка может разболтаться и систему заново придется собирать. Наиболее правильным решением будет купить переходник, который без проблем соединит магнитолу с остальными элементами транспортного средства. Выбор таких переходников на сегодняшний день достаточно большой и проблем с этим не должно возникнуть.
Разъем «А»
Как было сказано раньше – это силовой разъем. Подключить магнитолу с его помощью можно к цепям питания и антенне. Несмотря на то, что в нем 8 контактов, но задействовано всего 4 из них.
Контакт «А4» — организует питание энергозависимой памяти магнитолы, в которой хранятся настройки устройства. Если его случайно отключить, то все параметры магнитолы обнулятся, она вернется к заводским настройкам. Сюда подводиться красный провод, который через предохранитель идет на клемму аккумулятора. Напряжение, которое здесь присутствует – 12 вольт.