2 Din Автомагнитолу Лада Гранта
Вообще сам подход – взять русское, переделать на свой японский лад, а потом русским же продавать - должен был, пожалуй, вызвать бурю экстаза у культурологов и востоковедов. Так и лезут в голову названия бездонных диссертаций, способных вместить в себя тонны культурологической "воды". Что-нибудь типа "Восприятие русской ментальности через призму японского культурного наследия" или "Понимание потребностей российского социума представителями принципиально иной культуры". Но если пытаться копать так глубоко, то рискуешь наткнуться только на разочарование: то ли культуры наши не такие уж и разные, то ли японцы схалтурили или не имели возможности развернуться в рамках бюджетной стратегии. Потому что, садясь в японский Datsun, неизбежно оказываешься в старой доброй российской "Гранте". И причина тут не только в воющей коробке.
Даже принцип, по которому называли комплектации Datsun, схож с тем, что использовался для Lada Granta. Как и у "Гранты", у on-DO три названия комплектаций, но при этом самих комплектаций семь - базовое исполнение Access, три средних Trust и три топовых Dream. Чем отличается один "Траст" от другого, можно понять только по спискам базового оснащения. Так что, как не все йогурты одинаково полезны, так и не все "Дримы" одинаково нафаршированы.
Японский режим питания не прошел для автомобиля даром: on-DO отъел весьма внушительный зад, за счет задней части кузова прибавив 77 мм по сравнению с "Грантой". При этом колесная база осталась без изменений, поэтому в профиль автомобиль смотрится немного непропорционально, зато практическая польза очевидна: объем багажника аж целых 530 литров. Это на 50 литров больше, чем у "Гранты" - и это при наличии полноразмерной запаски.