Автомагнитола Форд Мондео 4
Приветствую всех, кто будет читать данный отзыв. Машинку продал недавно, хотел все написать отзыв о ней, но как-то все времени не хватало.
Итак, с чего начать? Не буду оригинальничать и пойду по порядку.
1. Покупка.
А началось все спонтанно. До Мондевушки у меня был С-МАХ, купленный в салоне в 2009 году. Был он у меня тогда первой машиной, кстати. Комплектация ГИЯ, 2 литра на палке и кое-какие допы. В общем все, что нужно, было, лишнего не было. Плохого ничего о машине не могу сказать – тот же фокус, но в другом кузове. Ехал очень бодро, коробка четкая, внутри все уютно и удобно. Сломаться в нем ничего не успело, да и езжу я очень мало – сказывается работа вахтовым методом. Потому зашел я как-то в салон местного дилера Форд и обратил внимание на черного Мондео. Мысль о покупке именно такой модели меня никогда не посещала, да и смотрел я на нового С-МАХа в тот момент. Решил подойти поближе, присмотреться. И вот как-то так случилось, что на следующий день я сдал по трейд-ину своего С-МАХа (который был куплен через пару дней, кстати) и внес доплату за нового Мондео. После чего пришлось опять уехать на работу. Было это в начале лета. К началу сентября я опять был в городе и первым делом пошел забирать своего нового друга со стоянки у дилера.
2. О машине.
Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же ручная коробка (5-ступая). Из допов только сигналку поставил. Остальное почти все было, что мне нужно. Кстати, с машиной шли родные ворсовые ковры, что меня очень удивило – на прошлой машине не было. Хотя все равно я купил еще и резиновые в салон и багажник там же у дилера.
Первое впечатление, когда сел – как я буду на таком корабле ездить? Габариты вообще не чувствуются, обзор назад никакущий, стойки толстенные со всех сторон, зеркала с непонятно зачем приделанной с краю искривленной зоной, которая поначалу сбивает с толку. В общем, кое-как развернулся и поехал до заправки. После первых пары сотен метров стало проходить чувство боязни новой машины и ее габаритов, свыкся со сцеплением через пару-тройку светофоров, начал получать удовольствие от вождения. Через пару месяцев совсем свыкся и проблем с маневрированием не испытывал. Даже отказался от установки камеры и парктроника.
Далее все как обычно – страховка (за ОСАГО содрали с меня почти 10 штук, кстати), постановка на учет с выдачей талона ТО до 2014 года, номера, обмывка, изучение инструкции по машине, по сигналке, всех кнопочек и нычек в машине.